Уранополитизм

Небесное гражданство










старец Иосиф Исихаст — цитаты

Posted by ouranios на 2011

«Какое достоинство, какое величие, какое великое
предназначение имеет человек — это дуновение Божие!
Не для того, чтобы он прожил здесь короткие дни своего изгнания, а чтобы стал жить вечно со своим Создателем.

Таково поистине предназначение человека: для этого он был создан и должен прийти туда, откуда произошел.
… И ожидает часа, когда оставит землю и душа возлетит на небеса

письмо 10

***

«Наш подвиг заключается в том, чтобы презирать не только приятное, но и все печальное в нынешней жизни, каждый день перенося наше жительство на небеса»

письмо 43

***

«Ибо этот мир, дитя мое, — суетнейший, полнота всякой злобы, место Адамова, а следовательно, и нашего изгнания»

письмо 46

***

«Чадо мое возлюбленное, Фотиния, yтpоба моя божественная и священная, мир тебе! Дитятко мое, маленькая бабочка, полyчил твое письмо и видел, что в нем. И обpадовался, что все вы здоpовы. Я же, однако, нездоpов.  Много pасходов и лекаpств, а здоpовья нет совсем. Потихонькy шагаю на тy pодинy. Hе имамы бо зде пpебывающаго гpада.* …»

* — Евр.13,14

письмо 61
Выражение монашеского опыта
старец Иосиф Исихаст
Sorry, the comment form is closed at this time.