Уранополитизм

Небесное гражданство










избранные цитаты святых Отцов (в защиту от националистов)

Posted by ouranios на 2011

«Разве ты не знаешь, что настоящая жизнь есть путешествие? Разве ты гражданин? Ты – путник. Понял ты, что я сказал? Ты не гражданин, а путник и странник. Не говорите: у меня такой-то город, а у меня такой-то. Ни у кого нет города; город – горе [на небесах]; а настоящее есть путь.»

***

«Первая добродетель, и добродетель всеобщая состоит в том, чтобы быть странником и пришельцем в этом мире»
 

свт.Иоанн Златоуст

 
«Для меня равны и отечество и чужая страна, и переселение для меня — не более, как переход с одного чужого места на другое, не мое»

***

«У всех высоких, о человек! Одно отечество – горний Иерусалим, в котором сокрыто житие наше. У всех один род»
 

свт.Григорий Богослов

 
«мы все, что получили на пользу жизни, превращаем в виновность свою; но все, превращенное нами в пищу нечестия, превращается в орудие отмщения. Так, мы спокойствие человеческого мира превратили в суетную безпечность, земное странствование приняли за жилище в отечестве«
 

свт.Григорий Двоеслов

 
«христианину, позванному в небесное отечество, страннику и пришельцу земному, не должно ни к чему земному прилагать сердца, но прилепиться к единому Богу, Источнику жизни»
 

св.прав.Иоанн Кронштадтский

 
«Ощущение странничества не есть фантазия, не есть следствие размышлений, не есть умствование, это невольное чувство сердца, движущееся само по себе, независимо от нашего произволения. Это голос благодати, сообщенной нам святым крещением»
 

свт.Игнатий(Брянчанинов)

 
«На небесах наше отечество, а здесь — гостиница; не люби же однодневной гостиницы, ибо перестанешь стремиться к Небесному Отечеству»
 

свт.Феофан Затворник
Sorry, the comment form is closed at this time.